PREMIUM_GOLD
+380 442282888
  • Labtajm LTD
About enterprise

Labtajm LTD

The LLC Labtaym LTD company is the leader in the field of sale of the medical equipment since 2005. The trust of our clients who the most leading clinics and the industrial enterprises of Ukraine are became result of successful work.
In the conditions of the modern market we try to carry out sales of the medical equipment directly from the producer that allows to reduce considerably the cost of the equipment for the end user.
On our website there is an opportunity to buy medical and laboratory equipment necessary for you, and for its order you just need to call by phone to our experts. Delivery is carried out by any in the ways, convenient for you, for short terms by means of delivery services ("The night express", "Avtolyuks", "Ukrpochta"), and also railway baggage.
If you after all did not find production necessary for you on our website, delivery of such production is possible under the order in the terms coordinated with you.

Products And Services
Mini G (IKA) minicentrifuge
Custom order
17049.60 UAH
The mini-centrifuge for any scopes which are not demanding high frequencies of rotation, for example, of a microfiltration and allocations of cages. The transparent cover provides a constant control of operation of the centrifuge. The mini-centrifuge can be used with PTsR-vessels and PTsR-testovymi...
Group: Microcentrifuges
Impulse 6000D defibrillator analyzer
Custom order
Such systems of testing as the Analyzer of a defibrillator Impulse 6000D and the Analyzer of a defibrillator / an external pacemaker of Impulse 7000DP are the strong, portable instruments of exact measurement guaranteeing the corresponding work and fine indicators of work of the critical equipment...
Group: Analyzers
Defibrillator - the CARDIO-AID 200 monitor with reusable electrodes + a thermal printer + the module of management of a rhythm + pulsoksimetr + the module for measurement of noninvasive arterial pressure
Custom order
Main characteristics:? bi-phase form of the category STAR;? synchronous/asynchronous operating modes;? choice of energy of the category from 2 to 270 J;? charge time to the maximum energy 5 sec.;? existence of children's electrodes;? automatic printing of the full protocol of events;? existence of...
Group: Defibrillator
Boxing incubator XL, height is 428 mm
Custom order
 Boxing incubator XL.? Height is 428 mm.
Group: Accessories for Lab
Incubator of FOC 225I, Velp
Custom order
The FOC 225I model differs in high efficiency.? The transparent door pozovlyat to watch incubator contents;? The chamber is protected from formation of condensate that allows to contain samples on a constant, precisely adjustable temperature;? Compulsory ventilation, and also special system of...
Group: Laboratory incubators
Computer-controlled Gisteropompa, the peristaltic pump for creation and maintenance of pressure, without scales (KRG 1002 model)
Custom order
Computer-controlled Gisteropompa, the peristaltic pump for creation and maintenance of pressure, without scales (KRG 1002 model).Advantages:? Existence of system of prevention of hit of air in tubes;? Automatic shutdown of the device at emergencies and a conclusion to the display of information on...
Group: Equipment and instruments for abdominoscopy
Infusional pump Heaco (infuzomat) SN-1500H
Custom order
Description:The infusional pump is equipped with intellectual calculation of speed of infusion for weight, concentration and volume that allows to save time on manual calculation and does infusion exact. The heating of solution to 37 C does infusion safe, effective and comfortable. The module of...
Group: Infusion pumps
Pipette gas 1 - 50 with 2 one-pass TU 14307481.004-93 cranes
Custom order
155.58 UAH
Group: Gas sampling and storage glass apparatus and tubes (pipettes)
Contacts

Address

Ukraine,  Kiev,  03056,  st. Borshchagovskaya 152-A, office 193

Phones of enterprise

management
tel.: 
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Description

A complete range of products and services Labtajm LTD. All information about Labtajm LTD in Kiev (Ukraine).

forbot
Лабтайм ЛТД
PREMIUM_GOLD
+38 (044) 228-28-88
  • Лабтайм ЛТД
О компании

Лабтайм ЛТД

Деятельность компании «Лабтайм» направлена на обеспечение предприятий Украины различного профиля необходимым лабораторным, медицинским, косметологическим оборудованием, химической продукцией, питательными средами, мебелью и посудой.

1. Комплексное решение

Основной задачей компании «Лабтайм» является комплексное решение проблем заказчика, наиболее полное удовлетворение разнообразных запросов клиентов. Согласованная работа нашего дружного коллектива позволяет решить эту задачу быстро и качественно.

2. Индивидуальный подход

Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет рационально решить поставленную задачу.

3. Высокопрофессиональная консультация

Опытность наших менеджеров дает возможность клиенту получить максимум специализированной информации, необходимой для работы. Высокопрофессиональная консультация поможет Вам принять правильное решение при выборе оборудования, а также помочь подобрать необходимое оборудование, обеспечить консультацией по вопросам индивидуального или типового оснащения Вашей лаборатории, предоставить всю информацию об устройстве и основных характеристиках того или иного прибора, ознакомить с новинками как отечественного, так и зарубежного рынков.

4. Оперативная доставка по Украине

Сотрудничество с таким перевозчиком, как «Новая почта», позволит обеспечить доставку необходимого оборудования по Украине в максимально короткие сроки.

5. Тесное сотрудничество с поставщиками и производителями

Надежность приборов и техники от компании «Лабтайм» обусловлена длительными отношениями с компаниями-поставщиками и производителями. Положительные отзывы наших клиентов и партнеров только подтверждают это.

Тесное взаимодействие с потребителем наших товаров и услуг строится на возможности развития профессиональных знаний и навыков, а именно — в организации различного рода мероприятий: выставок, конференций, семинаров.

6. Стандартизация

Стандарты поставок оборудования и обслуживания способны удовлетворить запросы самых требовательных наших партнеров. Мы оказываем поддержку своим клиентам на высоком профессиональном уровне, тем самым повышая степень Вашего доверия к нам.

ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Миницентрифуга mini G (IKA)
Под заказ
17049.60 UAH
Мини-центрифуга для любых областей применения, не требующих высоких частот вращения, например, микрофильтрации и выделения клеток. Прозрачная крышка обеспечивает постоянный контроль работы центрифуги. Мини-центрифугу можно использовать с ПЦР-сосудами и ПЦР-тестовыми полосками. В целях безопасности...
Группа: Центрифуги лабораторные
Анализатор дефибриллятора Impulse 6000D
Под заказ
Такие системы тестирования как Анализатор дефибриллятора Impulse 6000D и Анализатор дефибриллятора/ внешнего кардиостимулятора Impulse 7000DP – это прочные, портативные инструменты точного измерения, гарантирующие соответствующую работу и прекрасные показатели работы критического оборудования...
Группа: Анализаторы
Дефибриллятор - монитор CARDIO-AID 200 с многоразовыми электродами + термопринтер + модуль управления ритма + пульсоксиметр + модуль для измерения неинвазивного артериального давления
Под заказ
Основные характеристики:?бифазная форма разряда STAR;?синхронный/асинхронный режимы работы;?выбор энергии разряда от 2 до 270 Дж;?время заряда до максимальной энергии 5 сек;?наличие детских электродов;?автоматическая печать полного протокола событий;?наличие маркера синхронизации на дисплее;?при...
Группа: Дефибрилляторы
Бокс инкубаторный XL, высота 428 мм
Под заказ
 Бокс инкубаторный XL.?Высота 428 мм.
Группа: Лабораторные аксессуары
Инкубатор FOC 225I, Velp
Под заказ
Модель FOC 225I отличается высокой производительностью.?Прозрачная дверь позовляет наблюдать за содержимым инкубатора;?Камера защищена от образования конденсата, что позволяет содержать образцы на постоянной, точно регулируемой температуре;?Принудительная вентиляция, а так же специальная система...
Группа: Инкубаторы лабораторные
Гистеропомпа с автоматическим управлением, перистальтическим насосом для создания и поддержания давления, без весов (модель КРГ 1002)
Под заказ
Гистеропомпа с автоматическим управлением, перистальтическим насосом для создания и поддержания давления, без весов (модель КРГ 1002).Преимущества:?Наличие системы предотвращения попадания воздуха в трубки;?Автоматическое отключение прибора при аварийных ситуациях и вывод на дисплей информации о...
Группа: Оборудование и инструмент для лапароскопии
Инфузионный насос Heаco (инфузомат) SN-1500H
Под заказ
Описание:Инфузионный насос оснащен интелектуальным расчетом скорости инфузии по весу, концентрации и объему, что позволяет экономить время на ручном расчете и делает инфузию точной. Подогрев раствора до 37 С делает инфузию безопасной, эффективной и комфортной. Модуль подогрева работает при...
Группа: Насосы инфузионные
Пипет-дозатор электронный Eppendorf Xplorer 8-кан 15 -300 мкл
Под заказ
Группа: Лабораторное оборудование
Пипетка газовая 1- 50 с 2 одноходовыми кранами ТУ 14307481.004-93
Под заказ
155.58 UAH
Группа: Пипетки стеклянные для отбора проб газа
Контакты

Адрес

Украина,  Киев,  03056,  ул. Борщаговская 152-А, офис 193

Телефоны компании

Дирекция
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Описание

Лабтайм ЛТД предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Лабтайм ЛТД, продажа оптом и в розницу, информация о компании.